Руководство для начинающих — плотность ключевых слов

ключевые слова

Ключевые слова являются важной частью вашей стратегии SEO .

Наряду с релевантным контентом и оптимизированным дизайном веб-сайта, ранжирование по правильным ключевым словам помогает вашему сайту выделиться из кучи похожих на него и стать ближе к вершине страниц результатов поисковых систем (SERP).

Поэтому неудивительно, что значительная часть советов по SEO сосредоточена на ключевых словах. Их исследование может помочь вам выбрать и ранжировать самые эффективные ключевые слова на вашем рынке. А это, в свою очередь, повысит вовлеченность пользователей и увеличит общий объем продаж.

Но сколько ключевых слов достаточно? Слишком много — это сколько?Откуда вы знаете? А что произойдет, если Google и другие поисковые системы определят, что ваш сайт «набит» ключевыми словами?

В нашем руководстве для начинающих по плотности ключевых слов мы рассмотрим основы. Разберемся, почему это важно. Предложим функциональные формулы и простые инструменты. Они помогут убедиться, что ваши стратегии ключевых слов работают должным образом.

Что такое плотность ключевых слов?

Плотность ключевых слов — также называемая частотой ключевых слов, показывает, сколько раз конкретное ключевое слово появляется на веб-странице по сравнению с общим количеством слов.

Это часто указывается в процентах или соотношении; чем выше значение, тем больше выбранных вами ключевых слов отображается на вашей странице.

Почему важна плотность ключевых слов

Ключевые слова стимулируют поиск. Когда пользователи ищут продукты или услуги, они обычно используют ключевое слово, которое отражает их общее намерение, и ожидают, что поисковые системы предоставят релевантные результаты.

Хотя такие инструменты, как Google, теперь принимают во внимание такие факторы, как географический регион и авторитет страницы, которые частично определяются количеством посетителей вашей веб-страницы, а частично — ссылками dofollow с авторитетных сайтов, которые ведут на вашу страницу, ключевые слова остаются критически важным фактором успеха сайта.

Предупреждение! Вы не можете просто «вставить» в свой контент как можно больше ключевых слов и ожидать надежных результатов.

Во времена Дикого Запада, когда появились первые поисковые системы, бренды и фирмы, занимающиеся поисковой оптимизацией, писали малоценный контент и наполняли его ключевыми словами и тегами ключевых слов, а также ссылками на похожие страницы того же сайта. Неудивительно, что посетители разочаровались, и поставщики поисковых систем поняли, что им нужен лучший подход.

Теперь наполнение ключевыми словами имеет противоположный эффект — поисковые системы будут снижать рейтинг страниц сайтов, которые все еще выбирают наполнение ключевыми словами.

Формула плотности ключевых слов

Как вы рассчитываете плотность ключевых слов? Формула проста: разделите количество раз, когда ключевое слово используется на вашей странице, на общее количество слов на странице.

Вот простой пример: на вашей странице 1000 слов, а ваше ключевое слово используется 10 раз. Это дает:

10/1000 = 0,001

Умножьте это на 100, чтобы получить процент, который в данном случае составляет 1%.

Существует также другая формула, которая иногда используется для оценки использования ключевых слов: TF-IDF, что означает «частота термина — обратная частота документа». Идея здесь состоит в том, чтобы оценить частоту ключевого слова на определенных страницах (TF) по сравнению с количеством раз, когда это слово встречается на нескольких страницах вашего сайта (IDF). Результат помогает определить, насколько ваше ключевое слово релевантно для конкретных страниц.

TF подсчет прост, но в IDF легко запутаться. Здесь цель — понять редкость вашего ключевого слова на нескольких страницах. IDF измеряется в значениях от 0 до 1 — чем ближе к 0, тем больше слов появляется на ваших страницах. Чем ближе к 1, тем больше он появляется на одной странице и меньше на других.

Это «обратный» характер расчета: более низкие значения означают большее использование ключевых слов.

Рассмотрим эту формулу на практике. Применительно к очень распространенным словам, таким как «то» или «но», оценка TD-IDF будет приближаться к нулю. Применительно к конкретному ключевому слову значение должно быть намного ближе к 1 — в противном случае вам может потребоваться пересмотреть свою стратегию использования ключевых слов.

Понимание оптимальной плотности ключевых слов

Хотя нет никаких жестких правил для плотности ключевых слов, кроме всегда релевантных рекомендаций «не использовать ключевые слова», многие оптимизаторы SEO рекомендуют использовать примерно одно ключевое слово на каждые 200 слов текста. Придерживайтесь этого правила, пусть будет немного меньше или немного больше, это не страшно.

По общему мнению, Google и другие поисковые системы хорошо реагируют на плотность ключевых слов около 0,5%.

Также стоит помнить о ценности различных вариантов ключевых слов — слов и фраз, которые похожи, но не идентичны вашему основному ключевому слову. Допустим, ваш сайт продает решения для наружного освещения. Хотя ваше ключевое слово с наивысшей ценностью для поисковой выдачи — «наружное освещение», размещение как можно большего количества использований этого ключевого слова на как можно большем количестве страниц уменьшит, а не улучшит общее SEO.

Вместо этого рассмотрите варианты ключевых слов; термины, которые близки к вашему основному ключевому слову, но не являются точной копией. В случае «наружного освещения» варианты, такие как «освещение сада», «освещение внутреннего дворика», «освещение террасы» или «ландшафтное освещение», могут помочь вашей странице повысить рейтинг, не нарушая правил заполнения ключевыми словами.

Не уверены, какие варианты наиболее подходят для вашего сайта? Используйте раздел «связанный поиск» в нижней части поисковой выдачи Google для вашего основного ключевого слова. Вот почему: Google потратил много времени и усилий на понимание намерений пользователей, поэтому в разделе «поисковые запросы» будут показаны термины, похожие на ваше основное ключевое слово.

Инструменты плотности ключевых слов

Вы можете вычислить плотность ключевых слов самостоятельно. Нужно подсчитать общее количество слов и ключевых слов на каждой странице вашего веб-сайта. Однако, это может потребовать много времени и ресурсов. Не удивительно, поскольку ваш веб-сайт постоянно растет и объем страниц увеличивается.

Инструменты плотности ключевых слов помогают упростить этот процесс. Возможные варианты:

1. Анализатор плотности ключевых слов SeoLik

Подобно инструменту выше, сервис SeoLik.ru. бесплатен. По желанию вы можете пройти простую регистрацию. Наряду с анализом плотности ключевых слов сервис предоставляет просто огромный выбор бесплатных SEO инструментов. Сюда входит полный комплексный бесплатный анализ вашего сайта, а также позиций в Google и Яндекс.

2. Инструмент проверки плотности ключевых слов в инструментах SEO

Этот бесплатный инструмент работает прямо в браузере. Просто введите URL-адрес своего сайта или текст страницы. Затем выполните проверку плотности ключевых слов. Хотя этот инструмент не предлагает углубленной аналитики других вариантов из списка, это отличный способ получить обзор текущей плотности ключевых слов.

3. Оптимизатор сообщений WordPress SEO

Если вы предпочитаете плагин WordPress для оценки плотности ключевых слов, рассмотрите оптимизатор сообщений WordPress SEO. Этот инструмент стоит — 19 долларов, но проверяет множество условий SEO. Сюда включается плотность ключевых слов, чтобы гарантировать, что ваш контент может занять высокие позиции в поисковой выдаче.

4. WPMUDEV SmartCrawl

Еще один плагин WordPress, WPMUDEV SmartCrawl, предоставляется бесплатно в течение семи дней. Затем стоит 5 долларов в месяц. Наряду с оценкой плотности ключевых слов, инструмент включает в себя автоматические проверки и отчеты по SEO. Проводит оценку заголовков и метаданных, а также подробные обходы сайтов.

Заключение

Хотите улучшить свою позицию в выдаче и повысить влияние сайта? Начните с сильных ключевых слов.

Предупреждение? Баланс ключевых слов — ключ к успеху поиска. Регулярно оценивайте плотность ключевых слов как на конкретных страницах, так и на всем сайте. Таким образом, можно избежать ошибок ранжирования, связанных с чрезмерно плотным распределением ключевых слов. А это, в свою очередь, окажет релевантное влияние на SEO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи