7 способов монетизировать ваш блог на WordPress

Ведение блога может быть дорогостоящим даже на такой бесплатной платформе, как WordPress. Помимо времени, необходимого для создания ваших сообщений, вы в долгу перед своим хостинг-провайдером, платой за продление домена, сертификатами безопасности и любыми плагинами премиум-класса, которые вы используете. Итак, если вы когда-нибудь задумывались: «Могу ли я на этом заработать?»… то вы не одиноки. И если у вас блог с хорошей посещаемостью, пусть тысяча человек в месяц, вопрос больше не в том можете ли, а как заработать .

Конечно, все подходы к монетизации блога WordPress требуют некоторой дополнительной работы, и, безусловно, нет надежного способа быстро разбогатеть — если бы он был, нас, блогеров, было бы намного больше. Тем не менее, есть несколько хорошо зарекомендовавших себя стратегий, используемых успешными блоггерами, которые вы можете попробовать сами.

В этом посте вы узнаете семь лучших способов монетизировать свой блог. Я объясню каждый с точки зрения плюсов и минусов, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего контента, вашего расписания и вашей аудитории.

Как монетизировать блог WordPress

1. Разместите медийную рекламу.

Часто самый простой способ монетизировать WordPress — это медийная реклама. Эти объявления могут появляться на ваших страницах в виде статических изображений, всплывающих окон и / или контекстной рекламы .

Две наиболее распространенные модели оплаты для медийной рекламы — это модель с оплатой за клик (PPC) и модель с оплатой за показ (PPI). В модели PPC вы получаете оплату всякий раз, когда кто-то нажимает на медийную рекламу на вашем сайте. В модели PPI вам платят всякий раз, когда пользователь видит рекламу. Модели PPC принесут вам больше, если пользователи будут нажимать на них с постоянной скоростью.

Для размещения медийной рекламы блоггеры вступают в партнерские отношения с рекламными сетями, компаниями, которые объединяют рекламодателей с веб-сайтами для размещения рекламы. Ваша сеть платит вам за клики / показы объявлений и определяет, какие объявления будут появляться на вашем сайте, поэтому обязательно выберите надежную сеть, если вы решите показывать рекламу.

Несомненно, самая популярная рекламная сеть для WordPress — это Google AdSense. AdSense бесплатен, прост в использовании и поддерживает самый широкий пул целевой рекламы в любой сети. Он работает по модели PPC и дает издателям 68% прибыли с каждого клика по рекламе, что является конкурентоспособной ставкой.

Однако AdSense — не единственный вариант — есть множество альтернатив Google AdSense, которые можно попробовать. Некоторые предлагают более высокие выплаты, а другие предъявляют более жесткие требования к контенту, чтобы стать партнером. Перед тем, как по умолчанию использовать AdSense, стоит изучить ваши варианты.

Реклама — это обычный способ для начинающих блоггеров получать пассивный доход от ведения блогов. Однако есть кое-что, что вам следует знать, прежде чем попробовать:

Такие авторитетные сети, как AdSense, предъявляют довольно строгие требования, которым вы должны соответствовать, чтобы стать партнером. Одним из распространенных требований является наличие существующего каталога качественных сообщений в блогах. Совершенно новые блогеры, скорее всего, не будут иметь права на этом основании.

Вам понадобится хороший объем трафика, чтобы получать значительный доход только от медийной рекламы, не говоря уже о постоянной заработной плате. Некоторые рекламные сети требуют минимального ежемесячного трафика даже для начала работы.

Пользователи обычно находят рекламу в лучшем случае полезной, а в худшем — разочаровывающей, особенно если вы размещаете слишком много объявлений на странице. Блог, загроможденный отвлекающей рекламой, может подорвать доверие ваших читателей.

Многие пользователи устанавливают блокировщики рекламы или развивают «баннерную слепоту» — и то, и другое препятствует монетизации медийной рекламы.

Тем не менее, медийная реклама — один из самых простых способов для блоггеров получать пассивный доход, если у них достаточно контента и трафика для получения кликов и показов. Вы можете выбрать эту стратегию как шаг к чему-то более прибыльному.

2. Станьте партнером по маркетингу.

Вторая возможность пассивного дохода, которую мы обсудим, — это партнерский маркетинг . По сравнению с рекламой, этот вариант удобнее для пользователей и может быть более прибыльным. По данным Business Insider, 15% доходов от цифрового маркетинга приходится на партнерские программы.

Аффилированные маркетологи продвигают сторонние продукты в своих блогах. Они упоминают продукты в своих сообщениях в блогах и размещают специальные партнерские ссылки, по которым посетители могут перейти и приобрести продукт на стороннем веб-сайте.

Ваши партнерские ссылки помечены уникальным кодом отслеживания, который сигнализирует продавцу о том, что трафик пришел с вашего блога. Когда посетители покупают продукт на своем веб-сайте по этой вашей идентифицирующей ссылке, вы получаете часть дохода.

Блоги являются особенно хорошей платформой для партнерского маркетинга, потому что есть много возможностей для размещения партнерских ссылок. Например, вы можете написать обзор продукта или упомянуть продукт в сообщении на более обширную тему.

Amazon Associates — крупнейший игрок в сфере аффилированного маркетинга, насчитывающий более двух миллионов филиалов. С помощью Amazon Associates вы можете размещать партнерские ссылки для любого продукта, доступного на Amazon, и получать вознаграждение за любую покупку на сайте по вашей ссылке (а не только за продвигаемые вами продукты). Разместить эти ссылки в WordPress относительно просто, и есть даже плагины, которые помогают управлять ссылками на Amazon .

Помимо Amazon, существуют альтернативные партнерские сети, и многие компании также предлагают свои собственные партнерские программы. Подумайте о продукте, который вам нравится, и проверьте, предлагаются ли они на своем веб-сайте. Вы также можете начать с нашего списка лучших партнерских программ .

Заинтересованы? Вот несколько советов по началу работы с партнерским маркетингом на WordPress:

Лучшие партнеры по маркетингу действительно получают удовольствие от продуктов, которые они продвигают. Будьте честны и избирательны в отношении своих продуктов, чтобы читатели доверяли вашим рекомендациям.

Следуйте правилам вашей партнерской программы (программ) и всегда сообщайте в своем сообщении, что ваши ссылки являются партнерскими ссылками.

Как и в случае с медийной рекламой, вы не получите прибыли от партнерской программы, если у вас нет аудитории. Расширьте круг читателей с помощью отличного контента, прежде чем размещать партнерские ссылки.

Продвигайте продукты в своей области знаний. Нет необходимости изменять свой контент в соответствии с вашей стратегией монетизации — очень вероятно, что в рамках вашей темы ведения блога есть программа партнерского маркетинга.

3. Пишите спонсируемые сообщения в блог.

Как признанный писатель, вы можете получить спонсорство, при котором бренды платят вам за упоминание или обзор их продуктов в ваших сообщениях. Хотя посвящение целых сообщений продукту требует больше усилий с вашей стороны, вы можете заработать намного больше, чем аффилированный маркетинг и медийная реклама. А если вы регулярно публикуете обзоры, вы можете связаться с брендами, которые уже освещаете.

Если компании не связываются с вами, чтобы предложить спонсируемый контент, вы должны обратиться к брендам, готовым к сотрудничеству. Наличие постоянной читательской базы увеличит вероятность того, что бренды согласятся на спонсорскую сделку.

Как и в случае с партнерским маркетингом, внимательно относитесь к выбору спонсорства и искренне высказывайте свои рекомендации и мнения. Например, Вы много работали над созданием контента, который вызывает активное обсуждение. Если Вы поменяете свою точку зрения читатели сразу это заметят.

Наконец, помните о разнице между спонсируемым контентом и контекстной рекламой. Контекстная реклама — это тип медийной рекламы, которая сочетается с остальным вашим контентом и создается рекламодателями. Вы являетесь автором собственного спонсируемого контента.

4. Продавайте эксклюзивный контент.

После того, как вы какое-то время ведете блог, вы, вероятно, отточили свои знания по теме и помогли своим читателям сделать то же самое. Еще одна распространенная стратегия монетизации среди опытных блогеров — премиум-контент.

Премиум-контент должен охватывать темы в рамках вашей ниши ведения блога, но предлагать идеи, выходящие за рамки стандартных сообщений блога. Если вам интересно, какой контент будет полезен читателям, рассмотрите один из многих возможных типов контента:

Эксклюзивные сообщения: эти сообщения имеют дополнительную ценность в дополнение к вашим бесплатным сообщениям. Эксклюзивные сообщения в блоге могут быть совершенно новыми, или они могут расширять или дополнять существующие сообщения.

Печатные сообщения блога: Другой вариант — преобразовать ваши самые длинные сообщения в PDF-файлы для печати, которые пользователи могут приобрести. Вы также можете добавить в эти PDF-файлы дополнительный эксклюзивный контент, например резюме или рабочий лист для учебных сообщений. Один из моих любимых авторов, Тим Урбан из популярного блога Wait But Why , использует этот метод.

Электронные книги: электронные книги хорошо подходят для блогов. На их создание уходит меньше времени и усилий, чем на другие формы контента, они обычно доступны по цене, и вы даже можете создать контент из старого контента блога . Фактически, у нас есть бесплатная электронная книга, которая поможет вам начать создавать свои собственные.

Курсы: Следующий шаг над электронной книгой — это полноценный онлайн-курс по вашим темам. Используйте существующий контент блога в качестве отправной точки и представьте свои знания в удобоваримом формате для студентов с помощью письменного и / или видеоконтента. Это потребует серьезных усилий, но вы можете использовать плагин электронного обучения, такой как LearnPress, чтобы выстроить свой курс.

И это только начало — вы можете попробовать свои силы в подкастах, коллекциях фотографий, прямых трансляциях и вебинарах или в таких услугах, как консультации или даже написание текстов на фрилансе. Все, что вы можете разместить за платным доступом, — это стоит того.

Однако, чтобы продавать читателям платные предложения, вам нужно сначала доказать свою ценность с помощью бесплатного контента. Помимо сообщений в общедоступном блоге, вы можете создавать бесплатные версии любого из перечисленных мною типов контента. Это покажет старым и новым читателям ваши знания и качество, прежде чем они начнут тратить деньги.

5. Продавайте товары.

Мерч — это эффективный способ для постоянных читателей поддержать вашу работу и продвинуть ваш бренд. Подобно платному контенту, вы также можете продавать физические товары на своем сайте через интернет-магазин.

Существует множество бесплатных и платных плагинов для электронной коммерции WordPress, которые могут добавить компонент магазина в ваш существующий блог или преобразовать ваш сайт в магазин с компонентом ведения блога.

6. Предложите платные подписки.

Сайты могут предлагать платный доступ к закрытому уникальному контенту для подписчиков. Подписчикам также может быть предоставлен доступ к форуму сообщества или доске сообщений для поклонников, чтобы они могли обсуждать ваши сообщения и общаться с вами.

Этот метод монетизации более надежен, чем одноразовый платный контент, поскольку деньги за подписку списываются периодически, например, раз в месяц. Но это требует гораздо больше работы над контентом. Вам нужно не только собрать достаточно большое количество подписчиков и доказать свою ценность с помощью бесплатных ресурсов, но вам также необходимо изменить свою контент-стратегию, чтобы приспособиться к регулярно обновляемому премиальному контенту. Если вы готовы принять на себя обязательства, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию сайта с платным контентом в WordPress .

Однако это руководство было бы неполным, если бы я не упомянул альтернативный вариант — Patreon.

Patreon — платформа, которая позволяет фанатам ежемесячно спонсировать авторов в обмен на эксклюзивный контент для них. Вы можете установить уровни членства на своей странице Patreon с увеличением привилегий для каждого уровня и разместить в своем блоге призывы к действию с просьбой о поддержке.

Patreon обеспечивает доступ к контенту, уровни и платежи за вас, а также берет процентную плату с вашего текущего дохода. Если вас устраивает стоимость, Patreon — легкая альтернатива созданию сайта членства с нуля.

7. Просите пожертвования.

Если вам не хватает времени и ресурсов для создания эксклюзивных платных предложений, вы можете запросить разовые или периодические пожертвования от своих читателей.

Хотя пожертвования с меньшей вероятностью принесут стабильный доход, это не требует больших усилий. Такой подход позволит вам сосредоточиться на записях в блоге прежде всего. Начать работу так же просто, как разместить кнопку с текстом, а различные плагин для WordPress помогут помочь интегрировать этот процесс с вашим сайтом.

Обратите внимание, что термин «пожертвование» может означать благотворительную деятельность или некоммерческую миссию, поэтому будьте осторожны при использовании этого слова, особенно если вы используете этот метод в сочетании с другими стратегиями монетизации. Просить пожертвования при продвижении рекламы может показаться неискренним.

Монетизация вашего блога WordPress

Поскольку веб-сайты WordPress очень гибкие, есть много способов заработать на блоге WordPress. Хотя каждый метод подходит для определенного типа авторов, ни одно решение не является идеальным. У всех перечисленных мною стратегий монетизации есть свои плюсы и минусы, и все они требуют как минимум приличных и стабильных подписчиков, чтобы приносить значительную прибыль.

Вот почему, прежде всего, вы должны сосредоточить свою энергию на качестве вашего блога и ценности, которую получают читатели. Нет быстрого и легкого способа заработать только на блогах, но практика, проб и ошибок и развитие своей ниши в буквальном смысле окупятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

blog

Руководство для начинающих — как создать блог в 2021 годуРуководство для начинающих — как создать блог в 2021 году

Знаете ли вы, что в Интернете более 600 миллионов блогов, и что 77% веб-пользователей регулярно читают блоги? Перед тем, как мы ответим на вопрос как создать блог в 2021 году, давайте немножко поразмышляем.

ключевые слова

Руководство для начинающих — плотность ключевых словРуководство для начинающих — плотность ключевых слов

Ключевые слова являются важной частью вашей стратегии SEO . Наряду с релевантным контентом и оптимизированным дизайном веб-сайта, ранжирование по правильным ключевым словам помогает вашему сайту выделиться из кучи похожих на него и