7 способов монетизировать блог на WordPress

7 способов монетизировать блог на WordPress

Прежде чем поговорим о том как монетизировать блог WordPress небольшое и важное вступление.

Ведение блога может быть дорогостоящим даже на такой бесплатной платформе, как WordPress. Почему это так? Потому, что помимо времени, необходимого для создания ваших записей, вы в долгу перед своим хостинг-провайдером. В этот долг входит, например, плата за продление домена, сертификата безопасности и любых плагинов премиум-класса. Тем не менее, если вы когда-нибудь задумывались: «Могу ли я на этом заработать?»… то вы не одиноки. Для этого достаточного иметь свой блог с хорошей посещаемостью. Пусть это для начала это будет тысяча человек в месяц. После этого, вопрос уже не будет в том можете ли вы заработать на своем сайте, а как это сделать.

Конечно, все подходы к монетизации блога WordPress требуют некоторой дополнительной работы. Безусловно, нет надежного способа быстро разбогатеть. И если бы он был, блогеров было бы намного больше. Тем не менее, есть несколько хорошо зарекомендовавших себя стратегий. Их уже используют успешные блоггеры. Почему бы также ими не воспользоваться.

В этом посте вы узнаете семь лучших способов монетизировать свой блог. Рассмотрим плюсы и минусы каждого способа, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего контента, вашего расписания и вашей аудитории.

Как монетизировать блог на WordPress

1. Разместите медийную рекламу.

Часто самый простой способ монетизировать WordPress — это медийная реклама. Это объявления, который могут появиться на ваших страницах в виде статических изображений, всплывающих окон и/или контекстной рекламы.

Наиболее распространенные модели оплаты медийной рекламы — это оплата за клик (PPC) и оплата за показ (PPI). В модели PPC вы получаете оплату всякий раз, когда кто-то нажимает на медийную рекламу на вашем сайте. В модели PPI вам платят всякий раз, когда пользователь видит рекламу. Модели PPC принесут вам больше, если пользователи будут нажимать на них с регулярной периодичностью.

Для размещения медийной рекламы блоггеры вступают в партнерские отношения с рекламными сетями. Такие компании объединяют рекламодателей с веб-сайтами для размещения рекламы. Ваша сеть платит вам за клики/показы объявлений и определяет, какие объявления будут появляться на вашем сайте. Именно поэтому важно выбрать надежную сеть, если вы решите показывать рекламу на своем сайте.

Несомненно, самая популярная рекламная сеть для WordPress — это Google AdSense. AdSense бесплатен, прост в использовании и поддерживает самый широкий пул целевой рекламы в любой сети. Он работает по модели PPC и дает издателям 68% прибыли с каждого клика по рекламе. Это вполне себе конкурентоспособная ставка.

Однако AdSense — не единственный вариант — есть множество альтернатив Google AdSense, которые можно попробовать. Некоторые предлагают более высокие выплаты, а другие предъявляют более жесткие требования к контенту. Перед тем, как по умолчанию использовать AdSense, стоит изучить разные варианты.

Реклама — это обычный способ для начинающих блоггеров получать пассивный доход от ведения блогов. Однако есть кое-что, что вам следует знать, прежде чем попробовать:

  • Такие авторитетные сети, как AdSense, предъявляют довольно строгие требования, которым вы должны соответствовать, чтобы стать партнером. Одним из распространенных требований является наличие существующего каталога качественных сообщений в блогах. Совершенно новые блогеры, скорее всего, не будут иметь права на этом основании.
  • Вам понадобится хороший объем трафика, чтобы получать значительный доход только от медийной рекламы, не говоря уже о постоянной заработной плате. Некоторые рекламные сети требуют минимального ежемесячного трафика даже для начала работы.
  • Пользователи обычно находят рекламу в лучшем случае полезной, а в худшем — разочаровывающей, особенно если вы размещаете слишком много объявлений на странице. Блог, загроможденный отвлекающей рекламой, может подорвать доверие ваших читателей.
  • Многие пользователи устанавливают блокировщики рекламы или развивают «баннерную слепоту» — и то, и другое препятствует монетизации медийной рекламы.

Тем не менее, медийная реклама — один из самых простых способов для блоггеров получать пассивный доход. Важным условием является хороший контент и постоянный трафик для получения кликов и показов. Вы можете выбрать эту стратегию как шаг к чему-то более прибыльному.

2. Чтобы монетизировать блог на WordPress станьте партнером по маркетингу.

Вторая возможность пассивного дохода, которую мы обсудим, — это партнерский маркетинг . По сравнению с рекламой, этот вариант удобнее для пользователей и может быть более прибыльным. По данным Business Insider, 15% доходов от цифрового маркетинга приходится на партнерские программы.

Аффилированные маркетологи продвигают сторонние продукты в своих блогах. Они упоминают продукты, например, при написании статей в блогах и размещают специальные партнерские ссылки. По ним посетители могут перейти и приобрести продукт на стороннем веб-сайте.

Ваши партнерские ссылки помечены уникальным кодом отслеживания. Он сигнализирует продавцу о том, что трафик пришел с вашего блога. Когда посетители покупают продукт на веб-сайте по вашей идентифицирующей (реферальной) ссылке, вы получаете часть дохода.

Блоги это хорошая платформа для маркетинга, потому что есть много возможностей для размещения партнерских ссылок. Например, вы можете написать обзор продукта или упомянуть продукт в сообщении на более обширную тему.

Возьмем к примеру Amazon Associates — крупнейший игрок в сфере аффилированного маркетинга, насчитывающий более двух миллионов филиалов. С помощью Amazon Associates вы можете размещать партнерские ссылки для любого продукта, доступного на Amazon. За любую покупку на сайте по вашей ссылке вы получите вознаграждение. Подчеркиваем, что может быть совершена покупка любого продукта, а не только продвигаемого вами на сайте. Разместить эти ссылки в WordPress относительно просто. Есть даже плагины, которые помогают управлять ссылками на Amazon .

Помимо Amazon, существуют альтернативные партнерские сети, и многие компании также предлагают свои собственные партнерские программы. Подумайте о продукте, который вам нравится, и проверьте, предлагаются ли они на своем веб-сайте. Вы также можете начать с нашего списка лучших партнерских программ .

Заинтересованы? Вот несколько советов по началу работы с партнерским маркетингом, чтобы монетизировать блог на WordPress:

Лучшие партнеры по маркетингу действительно получают удовольствие от продуктов, которые они продвигают. Будьте честны и избирательны в отношении своих продуктов, чтобы читатели доверяли вашим рекомендациям.

Следуйте правилам вашей партнерской программы и всегда сообщайте в своей статье, что ваши ссылки являются партнерскими ссылками.

Как и в случае с медийной рекламой, вы не получите прибыли от партнерской программы, если у вас нет аудитории. Расширьте круг читателей с помощью отличного контента, прежде чем размещать партнерские ссылки.

Продвигайте продукты в своей области знаний. Нет необходимости изменять свой контент в соответствии с вашей стратегией монетизации. Очень вероятно, что в рамках вашей темы ведения блога есть программа партнерского маркетинга.

3. Пишите спонсируемые сообщения в блог.

После того, как Ваши статьи получат известность, некоторые бренды могут заплатить вам за упоминание или обзор их продуктов в тексте. Хотя посвящение целых статей продукту требует больше усилий с вашей стороны, вы можете заработать намного больше, чем аффилированный маркетинг и медийная реклама. А если вы регулярно публикуете обзоры, вы можете связаться с брендами, которые уже освещаете.

Наличие постоянной читательской базы увеличит вероятность того, что бренды согласятся на спонсорскую сделку.

Как и в случае с партнерским маркетингом, внимательно относитесь к выбору спонсорства и искренне высказывайте свои рекомендации и мнения. Например, Вы много работали над созданием контента, который вызывает активное обсуждение. Если Вы будете подстраивать свою точку зрения под читателей можно легко потерять доверие аудитории.

Наконец, чтобы монетизировать блог на WordPress помните о разнице между спонсируемым контентом и контекстной рекламой. Контекстная реклама — это тип медийной рекламы, которая сочетается с остальным вашим контентом и создается рекламодателями. Вы являетесь автором собственного спонсируемого контента.

4. Продавайте эксклюзивный контент.

После того, как вы какое-то время ведете блог, вы, вероятно, отточили свои знания по теме и помогли своим читателям сделать то же самое. Еще одна распространенная стратегия монетизации среди опытных блогеров — премиум-контент.

Премиум-контент должен охватывать темы в рамках вашей ниши ведения блога, но предлагать идеи, выходящие за рамки стандартных статей блога. Если вам интересно, какой контент будет полезен читателям, рассмотрите один из многих возможных типов контента:

Эксклюзивные статьи. Эти статьи имеют дополнительную ценность в дополнение к вашим бесплатным сообщениям. Эксклюзивные статьи в блоге могут быть совершенно новыми, или расширять или дополнять существующие статьи.

Печатные сообщения блога. Другой вариант — преобразовать ваши самые длинные сообщения в PDF-файлы для печати, которые пользователи могут приобрести. Вы также можете добавить в эти PDF-файлы дополнительный эксклюзивный контент, например, резюме или шаблон для учебных статей.

Электронные книги. Электронные книги хорошо подходят для блогов. На их создание уходит меньше времени и усилий, чем на другие формы контента. Обычно они более доступны по цене, и вы даже можете создать контент из старых статей блога. Фактически, у нас есть бесплатная электронная книга, которая поможет вам начать создавать свои собственные.

Курсы. Следующий шаг после электронной книги — это полноценный онлайн-курс по вашим темам. Используйте существующий контент блога в качестве отправной точки и представьте свои знания в удобоваримом формате для студентов с помощью письменного и/или видеоконтента. Это потребует серьезных усилий, но вы можете использовать плагин электронного обучения, такой как LearnPress, чтобы выстроить свой курс.

И это только начало — вы можете попробовать свои силы в подкастах, коллекциях фотографий, прямых трансляциях и вебинарах или в таких услугах, как консультации или даже написание текстов на фрилансе. Все, что вы можете разместить за платным доступом, — это стоит того.

Однако, чтобы продавать читателям платные предложения, вам нужно сначала доказать свою ценность с помощью бесплатного контента. Помимо сообщений в общедоступном блоге, вы можете создавать бесплатные версии любого из перечисленных мною типов контента. Это покажет старым и новым читателям ваши знания и качество, прежде чем они начнут тратить деньги.

5. Продавайте товары.

Мерч — это эффективный способ для постоянных читателей поддержать вашу работу и продвинуть ваш бренд. Подобно платному контенту, вы также можете продавать физические товары на своем сайте через интернет-магазин.

Существует множество бесплатных и платных плагинов для электронной коммерции WordPress, которые могут добавить компонент магазина в ваш существующий блог или преобразовать ваш сайт в магазин с компонентом ведения блога.

6. Предложите платные подписки.

Сайты могут предлагать платный доступ к закрытому уникальному контенту для подписчиков. Подписчикам также может быть предоставлен доступ к форуму сообщества или доске сообщений для поклонников, чтобы они могли обсуждать ваши сообщения и общаться с вами.

Этот метод монетизации более надежен, чем одноразовый платный контент, поскольку деньги за подписку списываются периодически, например, раз в месяц. Но это требует гораздо больше работы над контентом. Вам нужно не только собрать достаточно большое количество подписчиков и доказать свою ценность с помощью бесплатных ресурсов, но вам также необходимо изменить свою контент-стратегию, чтобы приспособиться к регулярно обновляемому премиальному контенту. Если вы готовы принять на себя обязательства, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию сайта с платным контентом в WordPress .

Однако это руководство было бы неполным, если бы я не упомянул альтернативный вариант — Patreon.

Patreon — платформа, которая позволяет фанатам ежемесячно спонсировать авторов в обмен на эксклюзивный контент для них. Вы можете установить уровни членства на своей странице Patreon с увеличением привилегий для каждого уровня и разместить в своем блоге призывы к действию с просьбой о поддержке.

Patreon обеспечивает доступ к контенту, уровни и платежи за вас, а также берет процентную плату с вашего текущего дохода. Если вас устраивает стоимость, Patreon — легкая альтернатива созданию сайта членства с нуля.

В заключение о том, как монетизировать блог на WordPress

Поскольку веб-сайты WordPress очень гибкие, есть много способов заработать на блоге WordPress. Хотя каждый метод подходит для определенного типа авторов, ни одно решение не является идеальным. У всех перечисленных мною стратегий монетизации есть свои плюсы и минусы, и все они требуют как минимум приличных и стабильных подписчиков, чтобы приносить значительную прибыль.

Вот почему, прежде всего, вы должны сосредоточить свою энергию на качестве вашего блога и ценности, которую получают читатели. Нет быстрого и легкого способа заработать только на блогах, но практика, проб и ошибок и развитие своей ниши в буквальном смысле окупятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи