Руководство о том, как тестировать CPA офферы

как тестировать CPA офферы

За последние пару десятилетий партнерский маркетинг превратился из редко используемой стратегии в один из наиболее эффективных доступных рекламных методов. По оценкам, 4 из 5 компаний в мире используют ту или иную форму партнерской рекламы, поэтому у маркетологов есть широкий выбор компаний, с которыми они могут сотрудничать. Это также означает, что все партнеры должны научиться тестировать CPA офферы и находить лучшую программу для своего конкретного набора навыков.

В Lemonads специализируются на подключении партнеров к превосходным офферам CPA рекламодателей, поэтому знают, как важно тестировать каждую программу, прежде чем строить вокруг нее целую кампанию. Ниже мы определим офферы CPA и рассмотрим этапы тестирования различных доступных вам партнерских программ.

Что такое CPA офферы?

Прежде чем идти дальше, давайте рассмотрим определение CPA (предложения с оплатой за приобретение). Проще говоря, CPA оффер — это соглашение между партнером и рекламодателем или сетью. Также известное как оффер, оно содержит требования, суммы платежей и все другие сведения о сделке между двумя сторонами.

CPA офферы сильно различаются, потому что они могут быть разработаны рекламодателями различных размеров и отраслей. Некоторые из них очень легко применять и монетизировать, а другие немного сложнее. Как правило, чем сложнее монетизировать, тем выше будет выплата по предложению.

По сути, нет установленных стандартов для CPA офферов, поэтому вам нужно рассматривать каждое предложение отдельно. Они могут поступать напрямую от компаний, которые рекламируют свои продукты, или вы также можете найти их в глобальных сетях CPA, которые специализируются на подключении первоклассных филиалов к предложениям мирового класса, таким как Lemonads.

Почему вы должны тестировать разные CPA офферы?

Как уже известно опытным маркетологам, сплит-тестирование их рекламы может дать лучшие результаты и сократить объем работы, необходимой от их имени.

Точно так же тестирование CPA офферов позволит вам проверить, можете ли вы легко монетизировать предложение и стоит ли разрабатывать кампанию, прежде чем вкладывать значительные средства в программу.

Другими словами, тестирование вашего CPA оффера позволит вам принимать более обоснованные решения на основе полученных результатов, что может повысить доход без необходимости увеличения вашей рабочей нагрузки.

Преимущества поиска подходящих CPA офферов

Потратив время на тестирование различных альтернатив, вы можете получить множество преимуществ, в том числе:

Обеспечьте простою конверсию

Хотя верно, что более сложные потоки конверсии приносят более высокие выплаты, выбор CPA офферов с простой конверсией — верный способ получить хорошие результаты. Даже самые опытные партнеры, как правило, проводят простые конверсионные кампании одновременно с более сложной рекламой.

Просто не забудьте проверить свои доходы и сделать соответствующие прогнозы в зависимости от размера вашей будущей кампании, чтобы получить хорошее представление о своих доходах. Если у вас хороший источник трафика, результаты должны быть устойчивыми с точки зрения роста.

Создание недорогих и прибыльных кампаний

Самым важным преимуществом тестирования ваших CPA офферов является то, что вы можете проводить недорогие и прибыльные кампании. Не все предложения ультра-прибыльны, но вы можете сузить список вариантов, протестировав несколько программ и продолжая работать с теми, которые показывают наиболее хорошие результаты.

Получение полного контроля над вашими активами

Трафик, генерируемый на вашем сайте, творческие элементы, которые вы разрабатываете, и все другие ресурсы, которые у вас есть, имеют ценность только в том случае, если вы используете их правильно. Если вы потратите время на тестирование CPA офферов, вы сможете лучше использования эти возможности, одновременно повышая эффективность и прибыльность.

Как протестировать CPA офферы и найти лучшую альтернативу

Теперь, когда мы рассмотрели преимущества тестирования ваших CPA офферов, давайте рассмотрим шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы найти лучшую альтернативу для вашего конкретного случая. Все партнеры разные, поэтому вам нужно будет оценить свои уникальные обстоятельства и при необходимости добавить или удалить шаги тестирования.

В общих чертах, процесс тестирования CPA офферов можно разделить на четыре этапа, а именно:

1. Сравните сети и прямых рекламодателей.

Прежде чем вы даже подумаете об отраслях и нишах, с которыми хотите работать, вы должны решить, хотите ли вы работать напрямую с рекламодателем или с сетью.

Сейчас разница может показаться тривиальной, но источник оффера будет определять тип поддержки и ресурсы, которые вы получите вместе с оффером. Имейте в виду, что офферы от прямых рекламодателей, как правило, сложнее получить, и не всегда предоставляют исчерпывающие ресурсы с точки зрения создания кампании.

При партнерстве с сетью CPA партнеры обычно получают лучшую поддержку. А поскольку сети работают с множеством разных рекламодателей, вы обычно можете найти предложение с простым процессом подачи заявки или автоматическим утверждением.

Посмотрите на разные источники офферов

Как и во всем остальном в жизни и бизнесе, трудно найти лучшие партнерские офферы. Чтобы быть успешными, партнеры должны определять лучшие источники предложений.

Если вы хотите работать с прямыми рекламодателями, вам следует обратить внимание на лидеров в отраслях, с которыми вам интересно работать. Например, Hostgator, Twitch и ExpressVPN являются одними из лидеров в своих областях, и все эти компании имеют известные партнерские программы с отличными выплатами.

Агрегаторы предложений и специалисты по программам CPA, такие как Lemonads, являются первыми источниками для маркетологов, которые хотят работать с сетями, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в одновременной работе с различными программами.

Налаживайте прочные отношения с рекламодателями и сетями

Если вы потратите время на общение со своей сетью или рекламодателем, чтобы выразить свой интерес, вы можете быть вознаграждены эксклюзивными предложениями. Вы должны найти время, чтобы наладить хорошие отношения с вашими текущими источниками офферов, чтобы убедиться, что вы получаете стимул, помогая им расти.

2. Оцените само предложение (оффер)

Теперь пришло время изучить непосредственно сам оффер и выяснить, подходит ли он для вашей платформы публикации, источников трафика и других активов. Не забудьте посмотреть на:

Популярность продукта

Вы, наверное, слышали это раньше, но качество рекламы не имеет значения, если вы пытаетесь продвигать плохой продукт. Хотя некоторые аффилированные лица считают, что они понимают, какие продукты пользуются популярностью у их аудитории, лучший способ подтвердить это — провести опросы в социальных сетях и оценить, как пользователи относятся к продвигаемым товарам.

В разных странах и регионах действуют разные законы, касающиеся рекламы, в том числе продуктов, которые можно продвигать. Например, если вы работаете с криптовалютами, возможно, вы не сможете проводить кампании в определенных частях мира. Итак, вам необходимо оценить все юридические аспекты, прежде чем выбирать предложение и запускать рекламу.

Культура, местоположение и язык

Как и в случае с юридической стороной дела, вы также хотите оценить местоположение, культуру и язык аудитории. Эти три переменные помогут вам определить, какие типы креативов принесут положительный эффект. Например, если вы проводите кампании в высокорелигиозных странах, вы должны воздерживаться от использования изображений, которые потребители в этих регионах могут посчитать непристойными.

Сезонность

Время года влияет на показатели продаж некоторых продуктов, это явление известно как сезонность. Некоторые сезонные вещи, такие как зимние пальто или пляжная одежда, довольно очевидны, а офферы требуют немного больше внимания. Например, продажи тренажеров, антивирусного программного обеспечения и пищевых добавок, как правило, намного выше в начале года, когда потребители традиционно начинают улучшать свою жизнь.

Допустимые форматы объявлений

Разрешенные форматы рекламы важны по очевидным причинам. Хотя показ одной и той же рекламы не всегда является хорошей идеей, вы можете легко переработать старые кампании и оптимизировать их для новой аудитории. Тем не менее, вам нужно убедиться, что оффер допускает форматы рекламы, с которыми вы работали раньше или с которыми вам комфортно работать.

Пределы конверсии

Многие начинающие партнеры не понимают, что у большинства офферов есть ограничение на ежедневные конверсии. После того, как этот лимит достигнут, аффилиатам не начисляются никакие дополнительные конверсии. Итак, всегда полезно проверить, каков лимит, потому что вы будете знать максимальную сумму денег, которую можете зарабатывать ежедневно, и когда прекратить показ рекламы.

3. Финансовые переменные, на которые следует обратить внимание

Кроме того, аффилированные лица также должны оценивать финансовые переменные, когда решают, работать с CPA оффером или нет. Например:

Выплаты

Выплата — это сумма денег, которую вы получаете после создания конверсии в оффере. Эта стоимость может варьироваться от нескольких центов за продажу до тысяч долларов за одну покупку в зависимости от того, какой продукт продвигается. Помните, что не стоит увлекаться высокими выплатами, потому что они обычно поступают в виде CPA офферов, которые сложнее конвертировать.

Минимальная сумма вывода

Хотя это не в верхней части списка, проверка минимального вывода средств поможет вам избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем, особенно если вы только начинаете. Вы также должны проверить различные варианты вывода средств и узнать, сколько стоит использовать каждый из них, чтобы понять, сколько вам будет стоить получение средств.

4. Протестируйте живые кампании

После проверки всех деталей, перечисленных выше, и выбора того, что они работают на вас, пришло время запустить ваши объявления и протестировать кампанию CPA офферов в реальных условиях. Переменные, за которыми вы должны следить, включают:

Трафик и расходы

Тестирование вашего трафика на CPA оффере — это первый шаг вашей реальной пробной версии. После подготовки объявлений не забудьте настроить таргетинг объявлений в соответствии с требованиями оффера и сузить круг людей, которые видят ваш контент. Кроме того, отслеживайте стоимость конверсий и отметьте, рентабельность инвестиций для каких из них она составляет 0 или более. Помните, что вам нужно запускать свои объявления без корректировки, пока вы не соберете достаточно данных для их правильной оптимизации.

Объявления

Есть большая вероятность, что вы уже работали в тестируемой вертикали, поэтому просто следуйте инструкциям, которые вы обычно делаете при разработке своих объявлений. Обязательно создайте несколько разных наборов и протестируйте наши совершенно разные идеи. Как только вы найдете хороший базовый дизайн, начните тестирование меньших переменных, таких как текст CTA и цвет кнопки.

Целевые страницы и предварительные лендинги

У некоторых CPA офферов есть целевая страница, на которую пользователи направляются после нажатия на объявление. Целевую страницу легко проверить для каждого оффера, потому что вам нужно только убедиться, что она действительно работает. Если целевая страница активна, но не дает никаких конверсий, велика вероятность, что вам нужно найти другой оффер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Ставки на спорт живы и здоровы! Вы хотите поспорить?Ставки на спорт живы и здоровы! Вы хотите поспорить?

В вертикали спортивных ставок было все. Подтвержденный послужной список успешных рекламных кампаний, отличных рекламных стратегий, множества хорошо оплачиваемых предложений, а также преданная аудитория и новая волна поклонников киберспорта, приходящих в бизнес.

11 лучших партнерских программ в сфере онлайн туризма, с отличными комиссионными в 2021 году11 лучших партнерских программ в сфере онлайн туризма, с отличными комиссионными в 2021 году

Если у вас есть туристический веб-сайт и вы ищете лучшие партнерские программы в сфере онлайн туризма, чтобы заработать больше денег в 2021 году и в будущем, этот пост для вас.

лучшие партнерские сети России

Лучшие партнерские сети России (топ 30+)Лучшие партнерские сети России (топ 30+)

Лучшие партнерские сети России это список самых топовых маркетинговых глобальных сетей, работающих по принципу оплаты «аффилированным лицам» комиссии за отправку трафика, например переход на сайт живых пользователей. Этого можно достичь